Российский астролог предсказал авиакатастрофу самолёта A321 «Когалымавиа. Экстрасенсы о крушении самолета в египте Предсказания о самолете ту 154

Наверное, мне следует начать с самого главного - я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.

Хотя одно добавлю - мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.

Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень - политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.

А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».

Боинг-1 - пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.

Боинг-2 - разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.

Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или... Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.

1 ВЕРСИЯ - Боинг-1 был угнан. Некоторое время вместе с экипажем и пассажирами его удерживали на аэродроме под Кандагаром, предварительно угнав. А затем, напичкав взрывчаткой, «уронили» как Боинг-2 на Украине, чтобы опорочить защитников ЛНР и ДНР. Сделали это, как утверждали экстрасенсы, придерживавшиеся данной версии, американцы и их приспешники. Ну а сделали для того, чтобы опорочить РФ и ввести против нее все те санкции, которые, как мы знаем теперь, практически не сработали.

Мои комментарии: Зачем подобные сложности, если в тот же Боинг-2 можно было заложить бомбу еще до старта, и просто привести ее в действие над нужной территорией?!

2 ВЕРСИЯ - Боинг 2 и Боинг 1 - один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.

Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль - где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?

3 ВЕРСИЯ - пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.

Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:

а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.

б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!

в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2?!!

Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».

С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ!!!

Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:

«Рейс MH370 и рейс MH17 - 2 разных самолета!!!»

«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».

«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» - значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.

«Попытки заявлять, что это не так - не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».

Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.

После того как в России разбился пассажирский лайнер , унеся жизни 71 человека, Telegram-канал "Медиатехнолог" написал, что, "в соответствии с теорией вероятности и мировой статистикой, в ближайшем месяце должно случиться крупное авиа-ЧП". И оно произошло — в Иране разбился пассажирский франко-итальянский самолет , погибли 66 человек. "Правда.Ру" разбиралась по существу дела.


Что надо знать, садясь в самолет

Что такое самолетопад?

Действительно, есть такой закон парных случаев, однако его суть объясняется философами и физиками по-разному. Речь идет о повторяющихся ситуациях — притом ситуациях необычных и даже экстраординарных. Классический пример: человек сталкивается с необычной поломкой машины, и кто-то из водителей останавливается на дороге и помогает устранить неполадку. Несколько дней спустя тот же человек останавливается сам, чтобы помочь незнакомцу, и обнаруживает аналогичную проблему с чужим автомобилем.

Значит, "самолетопад" в авиации существует. То есть, если разбился один самолет, то скоро жди падения другого и по сходной причине?

Как сказал "Правде.Ру" заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, у летчиков существует много разных примет. Нельзя, например, фотографироваться перед полетом, или если к самолету подходят двое летчиков, то лететь нельзя. Такая примета была в годы Великой Отечественной войны, считалось, что одного из них непременно убьют. Или, например, "у нас десятилетиями раз в три года случалась катастрофа с Ан, а потом с Як. Поэтому "когда разбивался, допустим, Ан-2, все летали на них спокойно, ждали катастрофы Як-18".

Как Кармалеев предсказывал авиакатастрофы?

Эксперт "Правды.Ру" вспомнил, что в недавней катастрофе на Ан-148 погиб Борис Кармалеев, который преподавал в высшем авиационном училище в Ульяновске и разрабатывал теорию авиакатастроф. "Кармалеев угадывал в 90 процентах и более случаев: когда и в каком регионе будет какая катастрофа, и какого самолета". Он, по словам пилота, предугадал катастрофу Ту-154, того самолета, который взорвала чеченка смертница, лайнера Ту-154М компании "Внуковские авиалинии" — у города Лонгйир на Шпицбергене. Он же предсказал, что следующей катастрофой должна была стать катастрофа Ил-86 "Внуковских авиалиний".

"Я занимался тогда новым самолетом Ту-204, проводил авиационные испытания. Меня вызвал директор "Внуковских авиалиний" и поставил задачу навести порядок в летном директорате, потому что Кармалеев предсказал катастрофу Ил-86", — уточнил Юрий Сытник. Трагизм в том, что, угадывая эти катастрофы, свою гибель Кармалеев предугадать не смог, заметил эксперт Pravda. Ru.

Пилот не верит в создание авиационной службы предсказаний. "Никто не верит, Кармалеев был энтузиастом, кто-то у виска крутил, а тот же Александр Васильевич Нерадько (руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. — Ред. ) посмеивался. А когда катастрофа происходила, я ему говорил: "Ну, что?" А он отвечал: "Это совпадение". Не может быть на протяжении 20 лет столько совпадений", — сказал "Правде.Ру" Юрий Сытник.

У психически здорового человека нет "дуплетов"

Между тем, директор Центра "Летаем без страха" Алексей Герваш , такого понятия, как "самолетопад", не знает. "Я серьезный специалист в серьезной области и не занимаюсь ахинеей, — сказал Алексей Герваш "Правде.Ру". — В Иране разбился самолет. Окей, что дальше? А еще в Катманду поезд сошел с рельсов, а еще автобусы в Занзибаре в пропасть провалились... И что? Если у человека здоровая психика, он понимает, что в этом огромном мире происходят единичные события. Они были всегда, они есть, они будут. Что теперь, не жить что ли? А если человек нездоровый, то ему, конечно, какие-то постоянные доказательства своей правоты нужны".

"Точно так же можно сказать, что автокатастрофы всегда происходят дуплетами. Сегодня в Москве разбилась машина, три человека погибло, и завтра разбилась, значит, они дуплетами происходят. Это мышление абсолютно некорректно", — резюмировал в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" Алексей Герваш.

"Есть многое на свете, друг Горацио…"

Заметим, что, по мнению ученых, секрет закона парных чисел состоит в способе восприятия людьми реальности: после каких-то событий они начинают замечать то, что игнорировали прежде. То есть парность можно обнаружить везде при желании.

Существует также мистическое объяснение подобных ситуаций. Закон парных случаев всегда основывается на том, что человека что-то удивило или даже шокировало. Сильные эмоции заставляют его снова и снова думать о ситуации, опасаясь ее повторения. В итоге мысли становятся материальными и нежелательное событие происходит.

Как сказал Юрий Сытник, "мы же не знаем, кто мы на земле, откуда пришли. Сотворил нас Господь, это ясно. А какие силы нами движут и как — нам это все пока, увы, неизвестно".

Происшествия

Оценка 5

Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей… Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению. 1 Экстрасенсы о..

Summary 5.0 отлично

Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей…

Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению.

Экстрасенсы о самолёте: роковое совпадение

Астролог и нумеролог Владимир Гужов выдвинул мнение, что цифры сыграли не последнюю роль в произошедшем.

Номер рейса, который разбился в Египте, — 9268. Три года назад, во Внуково, тоже произошло крушение и бортовой номер был точно такой же. Но я не могу назвать это простым совпадением. Так как здесь сходятся несколько факторов. Конечно, магия чисел играет роль. Мы это уже знаем от катастрофы Боингов, у которых также совпал номер. Но в данной ситуации есть ещё кое-что. Бывают моменты, когда фамилия и имя совпадают. То есть являются производными от одного имени. В списках погибших я нашёл троих таких людей. Но это ещё не всё. На борту присутствовало несколько человек, которые были полными тезками. Такие люди очень ведомы по судьбе. И они попадают на обречённые рейсы. В нумерологии это весьма объяснимое явление. Также есть традиция, когда нельзя переименовывать корабли или называть новое судно именем затонувшего. Это действует и с самолетами. Номер борта переносить не стоит. Я ведь летел этим же самолетом несколько лет назад, и все было хорошо. Только вот номер у него был совсем другой. Есть ситуации, когда много примет и совпадений встречаются в одном месте. И это уже не случайно. Это должно было произойти. Тут ничего не изменить.

Среди экстрасенсов ходит множество слухов о том, что людям на некоторое время стоит отказаться от использования воздушного транспорта. Некоторое время назад «НЕЧТО» случилась с еще одним воздушным судном, а что говорят?

Экстрасенсы о крушении: это было убийство

Ясновидящая из Казахстана Аделина смогла по фото определить, что произошло в тот день. Она рассказала нам, как именно развивались события, и кто причастен к катастрофе.

«Я вижу, что происходило на борту. Люди читали, смеялись, разговаривали. Все произошло очень быстро. Никто не успел ничего понять, испугаться. Произошёл мощный взрыв. От него и погибли люди. Так же я могу сказать, что за несколько часов до вылета человек в чёрном подходил к самолёту. Это высокий, коренастый мужчина. На нем был головной убор, лицо прикрыто чем-то вроде маски, и черная одежда. Этот человек подложил бомбу, а затем ушёл. Он мусульманин, арабского происхождения. Его подкупила другая страна. Мужчина действовал не по своему желанию, ему заплатили. Дали деньги за убийство, за смерти. За погубленные души невинных. Его без проблем пропустили к самолету, скорее всего, он был в доверии у работников аэропорта. Ещё я вижу, как вокруг него крутятся мужчины в костюмах. Я не могу сказать, кто они. Но эти люди, связаны с террористом финансово. Я допускаю, что это именно они организовали преступление. Знаю, что говорят они на английском, внешне типичные европейцы, или американцы. Более подробно рассказать не могу.»

Все мнения сходятся в одном: это было не случайно, это был организованный теракт. Самая страшная катастрофа последних лет, трагедия для огромного количества семей. И стоит за этим не ИГИЛ, а совсем другие люди. Экстрасенсы считают, что виновные будут наказаны. Ведь все вернётся бумерангом. И такой жестокий поступок не останется незамеченным Высшими силами.

Страшная трагедия в очередной раз потрясла Россию и весь мир. Рано утром 31 октября разбился самолет авиакомпании Когалымавиа , следовавший с туристами из Египта в Россию. На борту находилось более 200 человек. Официальная версия случившегося еще не установлена и поэтому весьма интересно послушать мнение о произошедшем от экстрасенсов.

Экстрасенсы — люди со сверхспособностями видят об авиакатастрофе в Египте гораздо больше невооруженным человеческим взглядом, чем обычным. Зачастую они могут предсказывать будущее, видеть тайные детали прошлого и прояснять ситуацию. По словам экстрасенсов, в этом деле много скрытых тайн. Почему самолет эксплуатируется более 18 лет? Проходил ли он своевременное обслуживание? Как этот самолет попал в эксплуатацию российской авиакомпании?

Просматривая ситуацию, экстрасенсы в один голос говорят, что ошибки экипажа здесь нет. Как и по официальной информации, так и по словам ясновидящих, самолетом управлял опытный летчик, командир воздушного судна Немов Валерий Юрьевич. Он попросту не мог совершить роковой ошибки. А вот техническое состояние самолета ясновидящие ставят под большое сомнение. Учитывая, что у авиакомпании имеется собственная станция предполетного обслуживания, есть вероятность халатности сотрудников по отношению к своей работе, что послужило причиной поломки и последующей катастрофы.

Версию общества о том, что самолет был сбит зенитной ракетой, выпущенной террористами, экстрасенсы в один голос уверенно опровергают. Эксперты, которые работают над расследованием, также отрицают вероятность террористического умысла. При просмотре информации о случившемся ни один из ясновидящих не почувствовал злых умыслов и действий в этой авиакатастрофе. На данный момент информация о количестве погибших не точная, поступают сообщения о возможно выживших.

Экстрасенсы, направив энергии и получив множество информации сразу с места происшествия, с сожалением говорят о том что живой энергии оттуда не исходит, а значит выживших нет. К большому сожалению, и эксперты склоняются к мнению о том, что погибли все кто находился на борту. Сведя все мнения к одному остается полагать, что действительно именно техническая неисправность стала причиной роковых событий 31 октября на территории Египта. Дальнейшее расследование экспертов должно раскрыть тайну авиакатастрофы , а экстрасенсы в свою очередь теперь направляют силы на помощь родственникам и близким погибших, ведь именно они сейчас больше всего нуждаются в поддержке.Помимо тех кто погиб, испытывает горечь утраты близких и родных, есть ряд людей у которых данная ситуация породила безумную фобию авиаперелетов. Многие вынуждены летать в силу необходимости, зачастую не имея иного выбора. В этом случае необходима помощь не только квалифицированного психолога, чтобы побороть свой страх аэрофобию. Зачастую экстрасенсы работают над аналогичными ситуациями, в том числе прибегая к способам снятия стресса при помощи гипноза

Власти об авиакатастрофе над Синаем

Стало известно, что представители власти Российской Федерации, находящиеся на территории Египта, отказались от какой-либо поддержки Бюро Федерального расследования США, которое намеревалось принять участие в расследовании Синаевской катастрофы. Экстрасенсы о ФБР говорят, что их намерения не столь чисты, как они это преподнести пытаются, потому как главная цель правительства США – это не утратить свою силу. Боятся они перемен и потери своей влиятельности.

Авиакатастрофа — это теракт или иностранное вмешательство?

Как известно из достоверных источников, американская Федеральная службы была готова предоставить помощь в криминалистике и судебной деятельности. Вот правда решающее слово стояло за правительством Египта.

Джош Эрнест – официальный представитель правительства США заявил, что «ОНИ» (США) предоставили и Египту, и Российской Федерации все разведывательные данные, которые у них имелись. Речь идет о крушении пассажирского российского Аэробуса А 321. Но конкретных выводов относительно причины падения еще не сделала ни одна из стран. Некоторые экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что причиной падения самолета является террористическая группировка, которая уже на протяжении длительного времени действует на территории Синая. Причем необходимо отметить, что именно эта экстремистская группа участвовала в ранее спланированном подрыве аэропорта.

Почему о террористическом акте говорят большей уверенностью, чем о любой другой причине крушения? Одной из причин так думать является высказывание президента Америки относительно вероятного взрыва, прогремевшего в самолете. Опять же предположение построено на основе имеющейся информации у ФБР.

Само собой, что вся информация не может быть на сто процентов достоверной, тем не менее уже имеются новые данные и уже говорят совершенно в другом ключе.

Девятого ноября в прессе появилось заявление от Министерства иностранных дел Англии о том, что имеется ряд доказательств произошедшего авиатерракта. Вероятность того, что воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «Когалымавиа» составляет 87%. Экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что не стоит иным государствам пытаться наставить власти РФ. Ведь как ни крути, а в помощи над расследованием авиакатастрофы на Украине Россия получила отказ.

Как известно аэробус известной российской компании «Когалымавиа» потерпел крушение тридцать первого октября. Самолет отправился по маршруту «Шарм-эль-Шейх» — «Санкт-Петербург». Стоит отметить, что никто из людей, находившихся на борту судна не выжил. В большинстве своем это были россияне.

Расследование ведется по сей день. Власти государства Российского пока что не дают официального заявления относительно крушения самолета. А вот остальные страны уже готовы полной уверенностью заявить, что во всем виновны участники террористической группировки «ИГИЛ».

В официальном расследовании участвуют такие государства, как Франция, РФ, Египет, Ирландия и Германия, но только правительство США пытается навязать личное мнение всем окружающим. Экстрасенсы о ФБР и их методах ведения расследования говорят, что ведут себя они так, как- будто работают в своем собственном государстве. Они не стесняются ни в действиях ни в словах.

Вот, что говорит экстрасенс Наталья Гордиенко о крушении самолета в Египте:

— С помощью своих способностей я рассмотрела, что происходило перед падением самолета. Все произошло мгновенно, никто не успел запаниковать, не понял, что случилось.

Я видела девушку, которая сидела в кресле рядом с иллюминатором. Она читает журнал, нетерпеливо поглядывает на часы. В Москве ее ждет мужчина, широкоплечий, высокий, в форме, похожей на полицейскую. Она отворачивается от окна и в следующую секунду смотрит на часы уже в другом мире.

В этот момент в хвостовой части самолета передвигаются какие-то странные люди, я рассмотрела 4-5 человек. На их лицах решимость и обреченность. Они о чем-то переговариваются, согласно кивают головами. В следующий момент в видении мне по глазам ударяет вспышка, ощущаю сильный толчок, нечем дышать. Видение обрывается.

Считаю, авиакатастрофа, это злая воля людей, теракт, тщательно спланированный и подведенный под день нечисти — Хеллоуин. Но, с самой датой кануна Дня всех святых эта трагедия никак не связана.

Один из победителей телешоу «Битва экстрасенсов» Александр Литвин прокомментировал argumentiru.com о причине трагедии:

«Октябрь — это месяц, который выносит оценку людям, наделенным властью. Оценка, сами видите, какая. Что касается непосредственно катастрофы — техническая неисправность сопряженная с несвоевременно и неправильно принятым решением командира корабля. Но, что касается оценки, она касается не только отдельного командира отдельного корабля, она касается всей системы власти».

Как сообщает 7days.ru — 31 октября самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Выдвигаются все новые и новые возможные причины трагедии, произошедшей на Синайском полуострове.
Египетский судебно медицинский эксперт заявил, что на телах жертв обнаружены следы, говорящие о том, что в салоне мог произойти взрыв. Однако, позже эксперты Египта рассказали о том, что не нашли на телах признаков минно-взрывного воздействия. Президент Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси назвал версию о взрыве бомбы необоснованной спекуляцией. Основной причиной власти и эксперты Египта называют техническую неполадку.

Меж тем, согласно некоторым данным, на записи переговоров экипажа с диспетчерами были слышны некие нехарактерные звуки. Также на месте катастрофы обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Ранее сообщалось, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы. Изо дня в день, информация о крушении самолета становится все более многосторонней и запутанной. Люди со сверхспособностями стараются разобраться в произошедшем.

По сообщениям www.pravda-tv.ru/2015/11/03/185662 Согласно расшифровке черных ящиков разбившегося на Синае российского Аirbus-321, неполадки на борту стали неожиданностью для летного экипажа, сообщил информированный источник в Каире.
«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», – сказал источник, передает «Интерфакс».

Также, по его словам, к «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
«Нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», – сказал источник.
Он в очередной раз уточнил, что на уцелевших фрагментах обшивки самолета отсутствуют следы внешнего воздействия.

В понедельник также сообщалось, что согласно первым проанализированным данным с бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера, Аirbus-321 не подвергался внешнему воздействию и не посылал сигнал бедствия до удара о землю.

После других таких новолуний были и землетрясения, и обрушения зданий, и знаменитый теракт на Бостонском марафоне, всё что угодно.

На этой неделе, видимо, разобьётся пассажирский самолёт. Не российский, во всяком случае.

Эти последние дни потенциально катастрофичного лунного месяца после новолуния «точно на Марсе» совпадают с днями очень большой вероятности крупнейшей авиакатастрофы года. Чей самолёт разобьётся — точно не знаю, но не российский. На ближайшие дни есть сильные указания на какое-то большое происшествие в США. Так что может разбиться американский самолёт, чего не случалось уже много лет.

Такое крушение на этой неделе вероятно прямо сегодня во второй половине дня. Но гораздо более вероятно — в четверг, 26-го , утром или днём по московскому времени.

Осенью и зимой, после 4-месячного затишья, скорее всего, будет ещё несколько громких авиакатастроф. После 26 сентября это особенно вероятно, например, с 29 сентября по 2 октября . Но российский самолёт в эти дни не разобьётся.

В августе и первой половине сентября в России не случится никаких тяжёлых ЧП с десятками погибших. Такое ЧП произойдёт с 19 сентября до 8 ноября. Это будет одно из самых тяжёлых происшествий года для России, а скорее всего, в этот период, в середине осени, случится не меньше двух таких ЧП.

В общем, август и большая часть сентября пройдут в России благополучно, а затем — где-то полтора месяца чёрной полосы. В сентябре я ещё уточню конкретные дни.

Пассажирские самолёты тоже не будут падать до 10 сентября. Не только в России, но и во всём мире. В этот период, в самом худшем случае, возможны только крушения небольших или военных самолётов, с числом погибших не больше 20 человек.

Просмотров